Кошмар в ГРУЗИИ! / Протесты - что произошло и куда они приведут?!

  Рет қаралды 201,364

DaiFiveTop

DaiFiveTop

24 күн бұрын

7-го марта в столице Грузии Тбилиси произошли массовые протесты, связанные с новым законопроектом об иноагентах! Демонстрации переросли в столкновения с полицией и спецназом, которые применяли слезоточивый газ, светошумовые гранаты и воду. В свою очередь протестующие кидали коктейли Молотова, камни, и пытались ворваться в Парламент! Информацию об этом и последствиях, а также о самом законе и кадры того дня смотрите в нашем видео!
Мой телеграм (кадры без цензуры):
teleg.run/Bittleguaka
Мой канал • Как Оксимирон изм...
Инстаграм: bittleguaca
Реклама/Сотрудничество: bittledai5@gmail.com
Мы Вконтакте ► DaiFiveTop
Telegram Lee Kei ► t.me/leekei28
Lee Kei ► leekeifuture
Instagram Lee Kei ► leekeifuture

Пікірлер: 2 961
DaiFiveTop
DaiFiveTop 23 күн бұрын
ИГРАЙ И ВЫИГРЫВАЙ НА UP-X: jj.su/unMkwY Промокод на 10%: DAIFIVE
Lego  fvrt
Lego fvrt Күн бұрын
Позор
Татьяна Масягина
Татьяна Масягина 18 күн бұрын
​@Иван Козинов Нельзя играть в эту игру. Она вражеская.
Иван Козинов
Иван Козинов 18 күн бұрын
Украинский лохотрон. Афера.
BreadBorne
BreadBorne 21 күн бұрын
Казиныч рекламить? Мдэээ
Олег Радченко
Олег Радченко 23 күн бұрын
Удивительные совпадения в Грузии… Как будто что-то даже напоминает
Кот Басячок
Кот Басячок 4 күн бұрын
​@Олег Воробьев Дарагая што плохо социалка 800 евро? Не работаешь можешь даже шмаль покупать 😉😀😄
Д ЗЮБЭЙ
Д ЗЮБЭЙ 22 күн бұрын
Я лично так понимаю что США хотят Грузию сделать второй Украиной. Даже Президент Грузии в такой момент находится именно в штатах.
Killer Pigszombi
Killer Pigszombi 19 күн бұрын
@Sey Koss Ахахахахах))) Канеш сыкуны, только нормально жить начали и очень ссым вернуться обратно в 90-тые... Ой да в святые 90-тые. Нам так как то лучше в разы
Gregory IX
Gregory IX 22 күн бұрын
Господи сохрани и убереги старую добрую Грузию от гибели и смерти 🙏🇬🇪☦️ ღმერთმა გადაარჩინა და გადაარჩინა კარგი ძველი საქართველო სიკვდილისა და სიკვდილისგან 🙏🇬🇪☦️
Dave Gurjiani
Dave Gurjiani 2 күн бұрын
Не каркай!!! А то накаркаешь!!!!
Va Ge
Va Ge 8 күн бұрын
@Gregory IX ты молодец , воялно относишся ко всем но спроси грузинам они любят русских , один блогер злой грузин чего стоит .
Abga Abga
Abga Abga 16 күн бұрын
@Gregory IXЧто ты лепишь ))
К.Н.В.
К.Н.В. 21 күн бұрын
Вот так,с чужими флагами громят свою страну!а там руки потирают.
MrToolstuy
MrToolstuy 19 күн бұрын
@Tag1r ДУмаю так бы любая страна бы заявила, когда её обстреливают! В тот же день был как раз обстрел ракетами! По этому понятно что такие заявления. По поводу чья она, я уже не буду говорить, так как не знаю! думаю ты согласишься (надеюсь), что не кто в мировом сообществе не воспринимает всерьез то что говорит Россия! Не будем говорить о том что говорит генирал, сколько чего там уничтожили......возьмем Небензю, который в ООН, зачитывает якобы текст девочки, "Солдаты предлогали покушать" (это девочка рассказывает о русских солдатах)....но спустя время Небензе говорят "А чего вы не дочитываете до конца? "Солдаты предлогают покушать...и после этого закидывают гранату"", или когда рассказывал о каких то там голубях или боевых комарах, " Расскажите, как бы комары отличали Русского человека от нерусского?!". НО допуууусти что это реально правда, ну какого бы США делала такую лабораторию в какой то Украине, такое оружие бы хотела иметь любая страна мира, и изготавливалась под грифом секретно! Ну, я к тому, что Небензя, представитель в ООН от России, просто несет какую-то фигню, но люди в России в это верят и не анализируют! Или мне понравилось что Россия выкинула план (фото/картинку) какой то там ядерной лаборатории или чет такого, и рассписала все красиво что они нашли что-то где-то, но другая страна (не помню какая), с разу опровергла, и сказала что это была их картинка 2012 года и совсем по другому поводу, и привела пруфы! Нууууу, я реально могу много рассказать о фейках, и почему не кто не верит словам, кроме Русского народа, который под этим фейком много лет. Ради интереса, просто в утубе впиши "Российская военная пропаганда - все ради картинки" оно идет 5 минут. Я к тому, что не умея сопоставлять факты просто верят в то что им говорят, не проверяя в нескольких источниках! Заранее спасибо)
Tag1r
Tag1r 19 күн бұрын
@MrToolstuy да, упала украинская ракета, но власти украины в первые минуты утверждали что это россия, когда ещё ничего не было известно, со стороны же россии почему-то не было таких резких заявлений
MrToolstuy
MrToolstuy 20 күн бұрын
@Tag1r аааа я вроде понял о чем ты! Там два варианта говорят, либо реально ракета попала потому что не точная она, либо потому что её сбили, и она упала! 100% инфы нету! Ну так же 2 раза и в Молдову прилетело, только там не чего не коментировали по этому поводу....
Tag1r
Tag1r 20 күн бұрын
@MrToolstuy может не он, но помоему именно он заявлял что Россия ударила по Польше это было сразу после прилёта
Екатерина кибалка
Екатерина кибалка 22 күн бұрын
Тоесть если в США есть закон об инагентах, принятый если я не ошибаюсь в первой половине прошлого века, то это нормально, а если в других странах, то это репрессии?
Сергей Зырянов
Сергей Зырянов 8 күн бұрын
Вы нипанимаете, эта другое!
T.Oblivion
T.Oblivion 12 күн бұрын
​@Виталий Пономарев скажи это Трампу
Валерий
Валерий 12 күн бұрын
А био лаборатории как содержать, а потом травить бедных грузин, простых всех потравят
Имам Шамиль
Имам Шамиль 12 күн бұрын
Законы в сша и в росии работают совершенно по разному
H2SO4
H2SO4 17 күн бұрын
​@Костя К костик, ты дурачок. Этот закон в грузии не нужен для сша, иначе они не смогут спонсировать свои структуры в грузии. А вот в сша закон FARA есть, и он работает и очень жестко. Глупые вы.
füĥœ ałşżçëĸ
füĥœ ałşżçëĸ 21 күн бұрын
Двигаемся к Европе но без европейских законов 🤦‍♂️
Александр
Александр 22 күн бұрын
Русский след то уже нашли? Или пока ещё только "проектируется" версия об этом и идёт "независимое расследование" ?
Илья Мнимый
Илья Мнимый 11 күн бұрын
Хайле лайкле ёпта 😏
I G
I G 22 күн бұрын
Дорогие Грузины. Я тоже Грузин, но родился и вырос в Эстонии, знаю реальное положение дел в Европе, с математическим образованием, айтишник, посетивший более 25 стран и прочитавший более 1000 книг. Я хочу вам сказать, что почти каждая успешная революция в истории человечества приводила к конфликтам и войнам, которые имели серьезные последствия для многих стран. Примеры: 1. Революция Роз в Украине в 2004 году привела к гражданским конфликтам, укреплению геополитической позиции Украины и кризису в Крыму, который привел к войне на востоке Украины. 2. Революция Роз в Грузии в 2003 году привела к гражданским конфликтам и войне с Россией в 2008 году, которая привела к потере Грузией контроля над Южной Осетией и Абхазией. 3. Революция в Египте в 1952 году привела к войне с Великобританией и Францией. 4. Революция в Греции в 1821 году привела к войне с Османской империей. 5. Революция в Центральной Америке в 1821 году привела к гражданской войне, продолжавшейся более 20 лет. 6. Революция в Анголе в 1975 году привела к гражданской войне, продолжавшейся до 2002 года и унесшей жизни миллионов людей. 7. Революция в Сирии в 2011 году привела к гражданской войне, которая до сих пор продолжается и унесла жизни более 500 000 человек. Эти примеры - лишь малая часть из многих случаев, когда революции становились первым шагом к войне. А упомянутый закон впервые был введен в Америке и действует по сей день Как сказал Уильям Хазлитт, "всякая революция задумывается романтиками, исполняется фанатиками, а пользуются плодами самые негодяи".
Stk
Stk 4 күн бұрын
@Просто я и данные вопросы эффективнее решать законно. Никакой пользы по опыту других стран ни одна революция не приносит. Только тяжелые времена.
Stk
Stk 4 күн бұрын
@Просто я как то тупо идти и все разрушать, а потом ждать что жить лучше станет
Просто я
Просто я 16 күн бұрын
Революция это несогласие с данной властью и их законов. Если сидеть и молчать, то эта власть превратит людей в рабов. Иногда надо показывать власти, что ты не раб... Жаль в России сейчас все молчат, а дела в стране все хуже и хуже. Нам урезают зарплату каждый месяц. Уже не знают как её урезать... Мы почти все младший персонал больницы получаем минималку, все плюс минус 100-200 рублей из неё подоходный налог. И на руки 14000 тыс, как на них жить... Медсестры чуть больше 17000 на руки получают... У них урезали все, что можно... А они сидят и молчат... Говорят бороться бесполезно... Всё равно будет так, как придумали власти... Так, что иногда бороться за свои права НУЖНО!!!! У власти дворцы, яхты, дети по заграницам, а мы живём лижбы прокормиться... Вчера я получила 10494 зарплату и сегодня уже после некоторых плат у меня 6000 осталось, а мне жить ещё.. Понятно скоро аванс, а это 4000...Вот как жить... У нас тут у всех зарплата не больше 20000- 25000 тыс, кто более престижнее работу имеет... А простые люди на копейках живут... Законы власть одно придумывает... А о гражданах нифига не думает... Надеюсь и у нас терпение лопнет, дадим и мы власти немного взбучку.
Abga Abga
Abga Abga 16 күн бұрын
Автор,все не плохо ,только вот Осетия и Абхазия еще с начала девяностых ,после войны никакого контроля Грузия на них не имела )
Саша Иванов
Саша Иванов 22 күн бұрын
В США есть закон о инноагентах и там до 10 лет лишения свободы. Но когда такой закон принимают в других странах , это не демократично.
РВСН
РВСН 13 күн бұрын
@Коля Скрипник а Россия тут причем?
Galya1982 Zhienkulova
Galya1982 Zhienkulova 14 күн бұрын
Грузины показали кто хозяин дома!! Есть сила дух. А у русских совсем отсутствуют сила духа и амбиции. Трусливый народ!!!
Мультилайк
Мультилайк 22 күн бұрын
Ну вот какого фига Америка , в связи с принятием этого закона об иногентах , принимает решения вводить или не вводить санкции против Грузии? Грузия же суверена по словам Америки , а значит сама разбирется , а Протесты , бунт не Америка организовала?
Валерий
Валерий 12 күн бұрын
Грузия очаг болезней на Кавказе, почему про американские био лаборатории молчат???
anna star
anna star 20 күн бұрын
@Эльдар Саидов это делают переодетые русские титушки, так как они это делали когда-то в Украине. Риторический ответ.
JohnRambo
JohnRambo 21 күн бұрын
Контeнт младwего возрaста и запpещенкка\ Вcё этo в имeнни * наслaжждайсся этиm целкаmи n31sevyf
Aleksander Chumak
Aleksander Chumak 21 күн бұрын
Что можно хозяину, то нельзя рабу. А уж чья Грузия колония..., очевидно, не России 😏.
Лидия Вяткина
Лидия Вяткина 22 күн бұрын
В хохляндии было такое же в 2014 году, верной дорогой идёте граждане...😀
Антон Бильдяев
Антон Бильдяев 21 күн бұрын
@Reyna какая разница, им любой сойдёт это же очевидно, особенно если учитывать ситуацию
Антон Бильдяев
Антон Бильдяев 22 күн бұрын
Так в том то и дело и я еще понимаю если Россия к продвижению этого закона не причастна, но если причастна то получается второй раз на одни и те-же грабли.
Sergey
Sergey 22 күн бұрын
Никого не смущает, что правительство США грозится наложением санкций на страну просто за то, что она у себя вводит законы не имеющие казалось бы никакого отношения к США?
Лихой
Лихой 15 күн бұрын
Конечно,если закон примут,как потом сша будут гос перевороты устраивать в Грузии.
PaFig
PaFig 20 күн бұрын
Не смущает ,так как закон об иногентах прописан в резолюции нато и ЕС ,после принятия такого решения вы врятли увидите вменяемую демократию
Руслан Ефименко
Руслан Ефименко 20 күн бұрын
@черный повелитель На шаурму и лимонад обиделся?
ChasteR VVV
ChasteR VVV 22 күн бұрын
Сша наложат санкции? Т е такой закон может быть только у них. А во все другие лжестраны они будут своих инагентов засылать. Похоже на это
Ovs
Ovs 16 күн бұрын
@Society очень интересно, то есть там закон отменили из-за митингующих, а не из-за того, что им Америка пальцем погрозила, «но но но, Грузия, что то вы слишком жестоко разгоняете людей на улице, мы это не одобряем и вообще наложим санкции, если вы этот закон примите. Ну и они, как и все подстилки, его отменили. Но на самом деле это сделали люди на митинге, конечно, конечно… Конечно
Society
Society 16 күн бұрын
@Ovs Не, если кайф так жить, то я не против 😂😂😂 просто со стороны это выглядит забавно 🤭
Society
Society 16 күн бұрын
@Ovs Да, прикиньте))) там на бутылку вас за практически любое мнение отклоняющееся от республиканской и демократической партии никто не посадит))) а в Грузии вообще митингуют ультраконсерватистские пророссийские партии у парламента (Alt Info), а завтра могут митинговать евроатлантические)) и прикиньте, если выйти на улицу и не просто стоять, то даже власти могут закон отменить, и задержанных выпустить)) не вам о демократии рассуждать)) это как если Российский наблюдатель приедет в Швецию следить за честностью выборов 😂
Леха Русский
Леха Русский 18 күн бұрын
​@Ovs да не обращай внимание. Это их работа, тебя на эмоции выводить
Леха Русский
Леха Русский 18 күн бұрын
​@Society , а разве эти 9 не западные агенты?
Алексей Котышев
Алексей Котышев 22 күн бұрын
В самой демократичной стране (сша) закон такой принят, а в других странах это не демократично.
Андрей Яцеев
Андрей Яцеев 17 күн бұрын
@S AD Там больше политзаключенных?
S AD
S AD 17 күн бұрын
@Андрей Яцеев согласна, действуют по разному эти законы в сша и России. В сша закон жёстче.
nadeen
nadeen 18 күн бұрын
​@Egura Reta окей сейчас такой закон рассматривается в ес и канаде. Че там по вашей методичке в ответ будет 😂
грех греховичь
грех греховичь 22 күн бұрын
@Андрей Яцеев ну да, очень наевны и просто все видят в чёрных или белых тонах, но мир не так уж прост.
грех греховичь
грех греховичь 22 күн бұрын
@Андрей Яцеев ну если моштабно, то вспомним революцию роз в той же Грузии, в Кергизии тюльпанов, в Армении и т.д. Это ещё только посвоетские страны, ну а так после них я особо не увидел улучшения в этих странах.
Varchun 01
Varchun 01 22 күн бұрын
Главное не перепутайте в США был кровавый штурм Капитолия а в Грузии мирный, демократичный протест. Если перепутаете силы добра могут наложить санкции. Это если повезёт а если нет... Даже думать страшно.
füĥœ ałşżçëĸ
füĥœ ałşżçëĸ 21 күн бұрын
Дерьмократию не порть
GrayEmin
GrayEmin 21 күн бұрын
​@Maybe Vinyl Демократия-это власть меньшинства (финансового). Пора бы это уже понять! В любой стране!!!
Не отравишься!
Не отравишься! 22 күн бұрын
Закон не новый и не российский, он придуман и действует в США много лет.
The K1N
The K1N 19 күн бұрын
@GenriKosta А как могут независимые сми финансироваться из других стран?Они ведь независимые?И каким образом в Рф это авторитаризм, а в Сша такой же закон - демократия, ведь там он даже пожёстче!
Валера Горбатенко
Валера Горбатенко 19 күн бұрын
@GenriKosta Хорошо трава синяя😁
GenriKosta
GenriKosta 19 күн бұрын
@Валера Горбатенко Клиника это когда не отличаешь одно от другово.
Валера Горбатенко
Валера Горбатенко 19 күн бұрын
@GenriKosta Макрон тоже агент кремля? Это клиника😂
Валера Горбатенко
Валера Горбатенко 19 күн бұрын
@GenriKosta Я не считаю что Российский закон вредит стране, более того, к нему нужно добавить имеющих двойное гражданство, и недвижимость за границей, для лиц находящихся на гос службе. А вот оскорблять не надо, не хорошо выглядишь. Как правительство оказалось Кремлевским? Если вы сами их туда сажали. Если подкупили, то значит вам нужен такой закон)).А Россияне на Англосаксов тогда должны были орать , у них такой закон с 1938г в действии.Завтра французы скажут Россия виновата ,в том что у них пенсионный возвраст поднимают. Голову включи .
БИТЛ
БИТЛ 23 күн бұрын
Да, действительно все произошло 7-го марта, а не апреля. В меня не вселилась Ванга, я просто на секунду поплыл!)
Just me
Just me 21 күн бұрын
@Tulpavodd21 да, вы правы моя страна США начинала много войн и ни одну не выиграла.
Elvira Müller
Elvira Müller 22 күн бұрын
@Tulpavodd21 в той где реальность страшнее любого фильма ужасов. Я живу в Германии уже 28 лет. И я собираюсь переезжать назад в Россию. Потому что Европа на самом деле гниёт изнутри. И ей активно в этом помогают. Я вижу это всё своими глазами. А Россия сейчас как раз встала с коленей. И не надо меня убеждать как в России плохо. Я там бывала, хоть и не так часто как хотелось бы, и могу сравнивать на реальном опыте. Ни чего ни кому доказывать не буду. Скажу только что вы не правы. И вы об этом пожалеете (на всякий случай, это не угроза).
Rita Krikor
Rita Krikor 22 күн бұрын
Я пока думала,, почему 7 апреля?,, ролик закончился:)
Дайана Чеслер
Дайана Чеслер 21 күн бұрын
Уважение Грузии. Не дали себя в обиду. Молодцы
АМОГУС TV
АМОГУС TV 20 күн бұрын
Z
Игорь Люшуков
Игорь Люшуков 22 күн бұрын
Президентка в Америке, флаги ЕС и Украины, какие-то майданные движения, похожие было на Украине в 2013
ҚАЗАҚСТАН РЕСЕЙМЕН
ҚАЗАҚСТАН РЕСЕЙМЕН 20 күн бұрын
Они резко в состав России захотели, Юго восток Украины в России из-за майдана, а Грузию завоевать России как нефиг она размером чуть больше херсонской области
Ольга@
Ольга@ 22 күн бұрын
Вы украинка и радует, что вы в адеквате и понимаете, что происходит в Грузии, тоже самое, что было на Украине
Наталья Пархимович
Наталья Пархимович 22 күн бұрын
Странно почему в Америке этот закон принят, а в Грузии нельзя, наверное потому что так Америке удобно контролировать Грузию 🤷‍♀️
Наталья Пархимович
Наталья Пархимович 19 күн бұрын
@Sey Koss конечно дед с деменцией лучше 😉
Наталья Пархимович
Наталья Пархимович 20 күн бұрын
Я вам не чего вам не собираюсь доказывать, это ваша страна и вам в ней жить, если ходите жить под США это ваше право 🤷‍♀️, и причём здесь Киев, если бы мы хотели его стереть за три дня в порошок , как США Югославию ковровыми бомбордировками это одно дело, но Россия ведёт войну по другим правилам, и знаете больше всёго странно видеть смеющийся смайлик у гражданина страны которая поменяла свою географию, и пишет комментарии по поводу Киева.
FeNiQs711
FeNiQs711 20 күн бұрын
@Наталья Пархимович я сам грузин,что ты хочеш мне даказать? и что по украине? за 3 дня вы взали Киев?😂😂😂😂😂
ЯПоследний Самурай
ЯПоследний Самурай 23 күн бұрын
Как всегда спасибо автору канала, за то что не перестает выкладывать всякие ролики, как интересные так и печальные немного:(❤❤❤❤❤❤
Владимир Казаков
Владимир Казаков 22 күн бұрын
и огромное спасибо за рекламу лохотрона
Wydi
Wydi 22 күн бұрын
ну что же за хрень в мире происходит,когда уже все это кончится...
Edward
Edward 6 күн бұрын
Сейчас переломный момент в истории человечества. Так что, увы, без этого никак(
Edward
Edward 6 күн бұрын
​@rayotool😂 размечтался.
Andrew
Andrew 19 күн бұрын
@АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ плакать будешь ты, я тебе пришлю открытку из украинской Ялты))
Сергей Михайленко
Сергей Михайленко 22 күн бұрын
Почему никто не упоминает подобный закон в Украине? Он позволил убрать все независимые СМИ...
Сергей Зырянов
Сергей Зырянов 8 күн бұрын
Не упоминай УКРАИНУ в суе!
Серж Серж
Серж Серж 14 күн бұрын
@Inga Pevzner ну и что что ты грузинка..грузины то разные бывают...я вот русский живу в Украине и вот год побыл Украинцем и русских теперь не навижу
Inga Pevzner
Inga Pevzner 14 күн бұрын
@Серж СержИдиот!..Я-грузинка,и живу в США!
альбина ефремова
альбина ефремова 18 күн бұрын
@Серж Серж а что в этом такого? Признание иноагентом не является преступлением, получение денег за рекламу не является преступлением. Если кого-то признают иноагентом, этот человек или компания должны просто предоставить отчет о своих финансах. Это как налоговая декларация. Я была в США и честно там «свободы» поменьше, чем во многих странах. А закон об иноагентах, ни в России, ни в США никак не сказывается на жизни простых людей. Это касается, только тех, кто ведет публичную деятельность. Или предоставляет какой-то коммерческий или некоммерческий сервис. Думаю, тут основная цель закона не обидеть кого то лично. А уберечь. Предотвратить теракт, например. То что это может доставлять какие то неудобства для самих иноагентов. Это да, но думаю, безопасность людей важнее этого. Плюс, это могут быть лидеры мнений. Почему я как подписчик или участник не имею право знать, что данное лицо получает какую либо финансовую поддержку из-за рубежа. Мои права не важны получается? Здесь палка о двух концах. С какой стороны смотреть. В любом случае, статус иноагента это не преступление. А ряд дополнительных обязательств. Но я соглашусь, России бы надо перенять некоторый опыт американской судебной системы. Своровал у государства, конфискация всего и 200 лет тюрьмы. Ну, и так далее.
Alex Predator
Alex Predator 21 күн бұрын
Я считаю всё правильно: если ты имеешь внешних спонсоров или финансирование, то статус "иноагента" вполне легитимный.
Alex Predator
Alex Predator 17 күн бұрын
@Sey Koss это надо спросить у Грузии.
Sey Koss
Sey Koss 17 күн бұрын
@Alex Predator тогда чего там делаем российский олигарх во власти(?
Alex Predator
Alex Predator 17 күн бұрын
@Sey Koss А почему бы и нет?!
Sey Koss
Sey Koss 19 күн бұрын
рф иностранным спонсором считаем?
Алексей Артюхов
Алексей Артюхов 22 күн бұрын
Ага люди случайно мирно гуляли возле парламента с коктейлями молотова
Vladimir D
Vladimir D 20 күн бұрын
@Eвгений EVO в бахмуте последних комаров добиваем
Eвгений EVO
Eвгений EVO 21 күн бұрын
@Vladimir D ШО ТАМ НА РАШКЕ ? КАК ДЕЛА ? ВСЕХ БОЕВЫХ КОМАРОВ УНИЧТОЖИЛИ ? 🤣🤣🤣
Костя К
Костя К 21 күн бұрын
на второй и третий день протестов наверное не случайно
Ярило Огненный [ZeleEba]
Ярило Огненный [ZeleEba] 21 күн бұрын
@Regina M в большинстве стран это нормально.
timofey matsishin
timofey matsishin 22 күн бұрын
Спасибо за новости, я об этом на работе слышал. Сам новости редко смотрю, так что спасибо за то что информируете
Белокозов Данил
Белокозов Данил 22 күн бұрын
Как по мне, очень мутная история, и такое ощущение, что без влияния кое-кого этого бы не было.
B LM
B LM 21 күн бұрын
@Серж Серж не зная прошлого не будет будущего. Большинство людей привыкли жить «здесь и сейчас» , не обременяя себя «лишней инфой» что лично из не касается, к сожалению. Поколение потреблядства, по большому счету.
B LM
B LM 21 күн бұрын
@Серж Серж а что за детей то говорить и их познания- это и от воспитания зависит и от умственных способностей родителей и тп. Много факторов. А насчет ссылки на сюжет , ну Галерея и Питер , Культурой «так и прет» :)) Помню загадку , вначале 90хх, юмор черный: «на верёвке болтается на «З» называется» - Зоя Космодемьянская…
B LM
B LM 21 күн бұрын
@Серж Серж есть целые команды которые пытаются по документам доказать существование СССР и по сей день, да кто же им это позволит сделать. Хоть сапогом назовите эту страну , только не в названиях дело
B LM
B LM 21 күн бұрын
@Серж Серж да кто во что горазд , и всегда так было. Про дедов и ветеранов вспоминают «условно» накануне 9 мая… Не особо всем таким старичкам и помогли , ну может в Мск Собянин , например. А остальное про них - ужасы очередные. Зато нынешним «героям» прям «золотые горы»… а жизнь Обесценили , по большому счету. А страны постсоветские … ну там тож не просто так все эти митинги «прокатывают»
Дмитрий
Дмитрий 21 күн бұрын
Если это закон для СМИ, то правильно, нужен.
Евг Пер
Евг Пер 22 күн бұрын
Иностранные агенты должны работать во всех странах, кроме США! В США иностранных агентов быть не должно!
черный плащ
черный плащ 21 күн бұрын
​@Вин Лу он не просто дурак, он бот
Вин Лу
Вин Лу 22 күн бұрын
@Серж Серж не будь дураком. Взгляни на вещи трезво!
Серж Серж
Серж Серж 22 күн бұрын
Кто такой в твоём понятии иностранный агент?
Фамилия Соколова
Фамилия Соколова 22 күн бұрын
В США есть закон от 1938 года, закон FARA - закон об иногентах, в котором как раз говориться о том, что сми должны публично показывать кто их спонсирует !! Америка себя обезопасила, а Грузии запрещает - так как такой закон не позволит им управлять массами!!
Лихой
Лихой 15 күн бұрын
@aaaaaa По поводу клоунов,здесь не только из украины люди🙂. А по поводу закона,в России лёгкая версия этого закона,по сравнению с сша. Закон обязывает предоставлять финансовый отчёт правительству,чтобы американские НКО не могли устраивать гос перевороты. Кому в России несправедливо присвоили статус?
Фамилия Соколова
Фамилия Соколова 17 күн бұрын
Да я читала закон и вы полностью правы в своём сообщение, по- этому я не понимаю возмущение этим законом. Никому работать не запрещают, просто исполняй правила и штрафов не будет.
Vladimir D
Vladimir D 20 күн бұрын
@Alekot Todua аналогично
Vladimir D
Vladimir D 20 күн бұрын
@Alekot Todua о чем рассуждать с человеком что не ознакомлен с контентом, в Ютубе полно проукраинских блогеров топящих за жестокость и войну, и ниче, в порядке вещей
Chevan2008
Chevan2008 22 күн бұрын
Самое смешное в этой истории это то что закон об иноагентах давно и успешно действует в США)))
S AD
S AD 17 күн бұрын
@Vova Kir Да-да. Это другое, понимать надо.
nadeen
nadeen 18 күн бұрын
​@Vova Kir конечно, в америке все исключительно справедливо, вообще не держава же 😂😂😂 вы хоть ну чуть чуть мозг включаете
Vova Kir
Vova Kir 18 күн бұрын
Только работает справедливо а не на всех неугодных державе
frederikma
frederikma 20 күн бұрын
я наполовину русский , на половину грузин . У мя слов нет..
Виктор Коренков
Виктор Коренков 22 күн бұрын
Главной причиной закабаления и ограбления граждан чиновниками является делегирование депутатам своего неотчуждаемого права личного голосования за законы. Всех депутатов необходимо отправить в народное хозяйство и на дорожное строительство. Используйте лично свое право личного голосования за законы или терпите произвол и угнетение чиновников.
chelovek
chelovek 21 күн бұрын
Правду народ узнает уже когда будет поздно.
МАРИНА
МАРИНА 21 күн бұрын
Знакомая ситуация, сценарий тот же, жаль Грузию
callsing.bogshr88
callsing.bogshr88 21 күн бұрын
жаль? Грузия освобождается, а недосриспубликам пора готовиться
Наталья Пархимович
Наталья Пархимович 22 күн бұрын
Почему Российский закон😂, а не Американский.
Ирина Шамирян
Ирина Шамирян 21 күн бұрын
Самые те кто жил при союзе богато отделился ,в яму катятся ,сами себя в ад опускают. Как хорошо ,что родилась и живу в России.
B LM
B LM 22 күн бұрын
Чтобы сделать вывод о законе надо прочитать всю информацию к нему и разобраться , прежде чем давать ему оценку.
2DROTS FANs
2DROTS FANs 21 күн бұрын
Верим то, что Грузия выдержит, держитесь братцы, через несколько недель все замолчат и все будет спокойно
а777
а777 20 күн бұрын
А ВОТ В РОССИИ И АМЕРИКЕ ЭТОТ ЗАКОН НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ!
Nikita Novikov
Nikita Novikov 22 күн бұрын
А вы думали дело закончится развалом СССР? Более чем уверен что на пост советском пространстве больше не будет ни какого мира и спокойствия С каждым годом ситуация в разных странах только накаляется Даже казалось бы мирная тихая Молдова накаляна до предела
Барон Мюнхгаузен
Барон Мюнхгаузен 18 күн бұрын
А ты почитай план Даллеса. Там всё описано в точности до подробностей. СССР нужно разрушить и в первую очередь разрушить Россию, настроив против него все остальные народы.
TurkishMan🇹🇷
TurkishMan🇹🇷 18 күн бұрын
Пливать на твою ссср , между туалетов стену даже не строили , воттакая культура блин !!!
Моряк Папай
Моряк Папай 21 күн бұрын
Расскажите о законах об иноагентах на Западе, так ведь гораздо все жёстче. Пятая колонна пытается вырвать власть теперь и в Грузии
Ablaihan Nurmagambetov
Ablaihan Nurmagambetov 22 күн бұрын
Драка в парламенте и беспорядки где то я это уже видел
Ольга Шамаева
Ольга Шамаева 21 күн бұрын
Такие потасовки бывали и в Раде, и у нас, пока был жив Жириновский.
Long Beach
Long Beach 22 күн бұрын
@Александр фиолетовый ты бы видел какие шоу устраивали в 🇺🇦 Раде 😂😆
Александр фиолетовый
Александр фиолетовый 22 күн бұрын
У нас Жириновский шоу устраивал .
М
М 22 күн бұрын
В ход пошли самые радикальные "онижедети"
Sarah N
Sarah N 18 күн бұрын
Понятно, кто будет победителем следующего евровидения. Поздравляю грузию.
Danilov Roma
Danilov Roma 21 күн бұрын
Такой же закон есть и в США, и в Европе.
Day Night
Day Night 22 күн бұрын
Я возмущён, почему они без кастрюль на голове?! Ждём Нуланд с печеньками!
Sey Koss
Sey Koss 19 күн бұрын
когда на фронт?
ҚАЗАҚСТАН РЕСЕЙМЕН
ҚАЗАҚСТАН РЕСЕЙМЕН 20 күн бұрын
Они резко в состав России захотели, Юго восток Украины в России из-за майдана, а Грузию завоевать России как нефиг она размером чуть больше херсонской области
Just me
Just me 21 күн бұрын
@Тарас А а зря, прыжки и кричалки это отличная техника ЛНП, хорошо программирует.
Тарас А
Тарас А 22 күн бұрын
и синхронные прыжки, лол:D Надеюсь такого не случится(-_-)
К С
К С 22 күн бұрын
Ага, мирный протест с коктейлями Молотова.
Елена Алиева
Елена Алиева 22 күн бұрын
Закон о регистрации иностранных агентов (FARA) - закон США, принятый в 1938 году, требующий, чтобы иностранные агенты в США, представляющие интересы иностранных держав в «политическом или квазиполитическом качестве», раскрывали свои отношения с иностранным правительством и информацию о соответствующей деятельности и ...
Антон Магов
Антон Магов 21 күн бұрын
Такой закон правильный. Другое дело как он будет использоваться, кто будет решать инагент это или нет. Обычно такой закон становится лишь инструментом для правящей элиты. Но еще раз, в нем ничего плохого нет, способов почистить СМИ 100500.
Mila
Mila 21 күн бұрын
В США закон об ино-агентах принят еще в 1938 году !!!
Далай Доржиев
Далай Доржиев 14 күн бұрын
Замечаю, что на каждом мирном митинге откуда не возьмись появляются коктейли молотова и пошло поехало. Это большая политика, много подводных камней, невозможно сказать, чьи они именно, но точно не правительства, против которых и вышел народ.
Анна Лабузова
Анна Лабузова 22 күн бұрын
Это очень страшно...
Sarah N
Sarah N 22 күн бұрын
Грузины, почему вы не хотите американский закон, который есть во всех цивилизованных странах??
Лихой
Лихой 15 күн бұрын
Уверен,что 99% не читали этот закон. Им просто сказали,что он Российский.
bez predela177
bez predela177 21 күн бұрын
Желаю Грузий мирного неба и свободы👍
Сергей Иванов
Сергей Иванов 22 күн бұрын
У кого та появился Котель Молотого?😀 Это не протестная акция, это они хотят Хаос в стране организовать, а потом переворот.
D. N.
D. N. 22 күн бұрын
Печеньками попахивает опять
Fox Orange
Fox Orange 22 күн бұрын
Пиздец, что в мире творится.. И все из за одного неверного решения...
Незабудка Незабудка
Незабудка Незабудка 22 күн бұрын
Напротив эти решения очень продуманы "мировой элитой"... Они хотят открыть второй фронт в Грузии... Я так понимаю... Пока существует закрытые клубы миллиардеров которые всë это организуют.. не будет мира ни где... Медленно но верно идëт сокращение населения... Через пандемию.. войны.. и т.. д а все как будь-то спят.....
дмитрий тополев
дмитрий тополев 22 күн бұрын
Мирно нельзя попросить только силой будут услышаны
Марина
Марина 22 күн бұрын
Как же легко манипулировать людьми, особенно молодыми. Манипуляция и ложь везде.
Killer Pigszombi
Killer Pigszombi 20 күн бұрын
@KUNZA Да можешь хоть под себя ходить, мне то какое дело?
KUNZA
KUNZA 20 күн бұрын
@Killer Pigszombi 😂 я уже с армии пришёл, так что ты не угадала.
KUNZA
KUNZA 20 күн бұрын
​@Killer Pigszombi водочку, коньячок, салатик не забудь, и под батарею блевать/
Julia Scherbakova
Julia Scherbakova 22 күн бұрын
Совершенно случайно у кого-то в сумочке оказились: светошумовые гранаты, щиты и коктейли Молотова))))
Osas
Osas 21 күн бұрын
Пока я спал, где-то в центре города происходил пиздец. Проснулся, а у меня десятки сообщений от друзей и знакомых "что у вас там происходит?" (Да, я из Грузии). Забавно что Грузия стремится вступить в ЕС, но принимает такие спорные законы.
Andrew
Andrew 18 күн бұрын
@Vlad Ivanov они даже могут не понадобится, ведь вряд-ли в вашей недоармии хоть какие-то боеспособные части останутся, чтобы ещё и с Грузией воевать. Грузия 100% воспользуется вашей слабостью.
Vlad Ivanov
Vlad Ivanov 18 күн бұрын
@Andrew теье балаболу картонному видней! 🤣 Вот на кладбищах и собирёшь те самые "бригады", лля освобождения Грузии 🤪🤣
Vlad Ivanov
Vlad Ivanov 18 күн бұрын
@Andrew скатайся на экскурсию на украинские кладбища.......
Andrew
Andrew 18 күн бұрын
@Vlad Ivanov нескольких украинских бригад, закалённых в этой войне, хватит для освобождения Абхазии и южной Осетии,что откроет Грузии путь на вступление в ЕС и НАТО,куда Украина и Молдова уже гарантированно вступят.
Леў Лебедзь
Леў Лебедзь 22 күн бұрын
а зачем говорить, что закон был принят, если он ещё может быть изменён?
MeXaNIKySwar
MeXaNIKySwar 22 күн бұрын
​@Mr. Kharkov парламент легко преодолеет вето
Семён Семёнов
Семён Семёнов 18 күн бұрын
Пора закрыть границ.
Денис Плутков
Денис Плутков 22 күн бұрын
Ну закон реально странный, его возможное прикладное применение реально напоминает германию 30х - 45х так что.
Дарина лайк👍🫶
Дарина лайк👍🫶 22 күн бұрын
Что творится ,,😭
Pr9lHuK
Pr9lHuK 22 күн бұрын
случайно оказалься коктель молотова, их случайно разогнал спецназ......... действительно=) не то что разгон демонстраций во франции))) кстати вы что-нибудь слышали об этом?)
maxipunchik
maxipunchik 22 күн бұрын
Разве это плохо, что силы извне не смогут влиять на внутренний курс? Видать Америка неплохо так влияла раз засуетились. По поводу Дудя: он получил 80 лямов непонятно откуда, что сам и подтвердил в интервью Кучеры. При чем тут Ютуб вообще? Дудя по делу объявили
MiAlZ
MiAlZ 17 күн бұрын
​@Mark Ruffalo Прежде чем нести бред, почитайте американскую версию закона об иноагентах.
maxipunchik
maxipunchik 22 күн бұрын
@Іван Хаврай если посмотреть ролики Дудя, то вполне очевидно почему ему дали иноагента. Если он, снимая такие интервью, не понимал, что его могут накрыть, то он просто глупец.
Іван Хаврай
Іван Хаврай 22 күн бұрын
@maxipunchik окей я посмотрел. Ето в целом за все существования ево ютуб канала... что б понимать если б не отключенная монетизация то дудь получил би только за видео з кучерой около 15млн рублей.... + на ютубе есть функции: спонсор канала и суперспасибо. Опять же приведу пример стас васильев(стас ай как просто) только за март 2022 года заработал 5млн рублей приетом 60% етих денег пришли ввиде донатов от неизвесних лиц.... почему ему не дали иноагента?)
maxipunchik
maxipunchik 22 күн бұрын
@Іван Хаврай со второй минуты диалог начинается
johnny tentacion
johnny tentacion 22 күн бұрын
Опять виноваты мы, да я уже не знаю куда деть себя, ужас какой. Ну а так, у приезжих, друзей Грузии щас такая ностальгия нахлынула, покидать коктейльчики как в 14. Наверное радуется и кричат.
johnny tentacion
johnny tentacion 20 күн бұрын
@Society такую дичь выдал, тебе надо интервью дождю давать.
johnny tentacion
johnny tentacion 20 күн бұрын
@Руслан Ефименко спасибо. Просто устаю таким отвечать.
Руслан Ефименко
Руслан Ефименко 22 күн бұрын
​@Society Санду к власти РФ привела? Держи в курсе. Войны на Украине до сих пор юридически нет(вы же проглатываете "войны США были одобрены ООН, поэтому норм). В 2008 международный суд однозначно признал, что боевые действия первыми начали Грузины. ПМР - русских за Днестр, евреев в Днестр(молдавский проект получается), ЛНР - нежелание русских в Луганске терпеть к себе свинское отношение, ДНР - нежелание русских терпеть к себе свинское отношение в Донецке. В Абхазии многочисленные протесты за отделение от Грузии были даже при совке, так что мимо, жители Южной Осетии за такие вопросы тебя на ближайшем столбе повесят. Против НАТО пока никто не воюет(если брать информационный фронт, то Россия, Китай и страны поменьше), держит в сфере влияния(будто это что - то плохое) постсоветские республики самая влиятельная(кто бы мог подумать) страна региона - РФ. Евромайдан - незаконный государственный переворот, символом которого стали открытое вмешательство и финансирование США и ещё большее обнищание украинского населения после.
Lucky Nyaa
Lucky Nyaa 22 күн бұрын
@Максим С прекрасные ответы. Уровень майдана.
Максим С
Максим С 22 күн бұрын
@Lucky Nyaa >пук
Анна Анина
Анна Анина 22 күн бұрын
Кто из Грузии может пояснить ситуацию ? Почему это происходит ?
GrayEmin
GrayEmin 21 күн бұрын
​@Coiper В чём заключается эта свобода?
Тарас А
Тарас А 22 күн бұрын
@Coiper видимо народ не особо понимает что оппозиция и интервенты это не одно и то же:D
Coiper
Coiper 22 күн бұрын
@Анна Анина обычные граждане понимают, что закон об иноагентах в Грузии будет работать точно также, как и в РФ. Правящая партия просто будет давить оппозицию, вешая на всех неугодных ярлык иноагента, и так вплоть до тюремного заключения. Плюс ЕС ясно дал знать, что с принятием этого закона, страна больше никогда не сможет стать кандидатом для вступления в Евросоюз. Подавляющее большинство грузин за вступление в ЕС и пророссийская правящая партия с её российским вектором развития практически никому не интересна, потому что люди хотят свободы, а не режима.
К С
К С 22 күн бұрын
Когда толпа выбирает себе жертву правильное государство разгоняет толпу.
Vovchik Shilov
Vovchik Shilov 21 күн бұрын
Не 7-го апреля, а 7-го марта☝
MMA Нарезки
MMA Нарезки 22 күн бұрын
"Вчера вечером то есть 7 апреля" Вы хотя бы проверяйте прежде чем выкладывать!
Ольга@
Ольга@ 22 күн бұрын
Торопились, вам в уши налить очередную порцию "демократии" 🤣🤣🤣
NYLEMAX_Drive
NYLEMAX_Drive 22 күн бұрын
это делают спецом. люди замечают и пишут. активность
ქამილა იუსუბოვა
ქამილა იუსუბოვა 21 күн бұрын
Я живу в Грузии и надеюсь всё будет хорошо, идот вайна , землетрясение и тут родной город начинает все ето 🥺
ქამილა იუსუბოვა
ქამილა იუსუბოვა 20 күн бұрын
Наша Грузия ну знаю почему но больше всего любят Украину чем Россию, и из за этого начинают скандировать, чем поддержать оба трону , но надеемся что будет хорошо
Константин Игнатьев
Константин Игнатьев 20 күн бұрын
@Cheenah И почему бы тебе не сравнить Дрезден, как административный центр Саксонии с Питером? Нашел с чем сравнивать. Тамбов млять... Тамбовский волк тебе товарищ .
Cheenah
Cheenah 20 күн бұрын
@Константин Игнатьев 1)Отстаиваем интересы России, жертвуя мирными гражданами 2) Почему наши флаги жгут и нас не любят? Русофобы! Да, базы НАТО повсюду, но захватить РФ? А че ж в 90-е не захватили, после распада СССР? Когда РФ была слабая? А ну ядерное оружие же есть. Тогда получается захватить РФ не реально? Почему амеры могут в дипломатию и подкупы чинуш из СНГ, а РФ нет? Ах да, уровень жизни в Европе и США выше. В Дрездене то явно по-лучше живется, чем в Тамбове.
Константин Игнатьев
Константин Игнатьев 20 күн бұрын
@Cheenah Не забывай, что у России свои национальные интересы и когда под боком начинают вакханалию проводить, устраивать гражданскую войну, сжигать Российский флаг, выкрикивать антироссийские лозунги и приводить к власти прозападных политиков, то ребят вы не шутите лучше так. Вам такого ремня всыпать могут, что мама не горюй. А теперь открой карту НАТО с базами и посмотри, как Россия вокруг ими облеплена. Жили бы, дружили с Россией , получали ресурсы по льготам и горя бы не знали. Вот Европейцы, торгуют напрямую и похрену они вертели на санкции, на вас вот таких вот маленьких. Вы для них просто предлог. Лакомый кусочек это Россия, ее ресурсы и территория. Так что не обижайтесь, но свои национальные интересы мы будем отстаивать тоже до конца.
Evgeniy
Evgeniy 22 күн бұрын
Уточните пожалуйста, как усложняется финансовая деятельность ин агентов?
лена куракина
лена куракина 22 күн бұрын
отменили закон---протесты продолжаются))) это другое ...
Марсель Абдулов
Марсель Абдулов 22 күн бұрын
Все всё понимают.
Martin Holiday
Martin Holiday 22 күн бұрын
Помогите автору узнать значение слова "нелицеприятный"
Frunze Peter
Frunze Peter 22 күн бұрын
Очередной раз мы видим "Цветную революцию". Этот закон об иногентах срывает любые маски с личностей, что орут из толпы. Закон просто не даст повернуть толпу в какую либо сторону используя механизмы влияния, так как в противовес будет висеть "Ярлык" Иностранный АГЕНТ и не важно какой страны, просто Агент. У агентов всегда, ВСЕГДА цель исключительно топить за тех кто им платит и кормит.
Auto
Auto 22 күн бұрын
Самое страшное тут слышать что президент ничего не решает, это касается всех стран и Россию тоже.
xx22k
xx22k 22 күн бұрын
Где-то мы уже такое видели...
Виталий Ахтян
Виталий Ахтян 22 күн бұрын
Новый год-новые проблемы!
Вежливая Муза
Вежливая Муза 19 күн бұрын
Потом напишут, что бедных и несчастных студентов избили
барак абама
барак абама 22 күн бұрын
В штатах этот закон с 30 что за пиз#ец
Андрей Димов
Андрей Димов 22 күн бұрын
Сам закон может быть не так уж и плох. В интерпретации США например. Но грузины видят не США, а Россию под боком. И прекрасно понимают к чему этот закон может привести в будущем.
Ольга Шамаева
Ольга Шамаева 21 күн бұрын
​@Іван Хаврай Азербайджан сам с Арменией воюет уже давно. Про Нагорный Карабах слышали? Им этой войны хватает.
Lucky Nyaa
Lucky Nyaa 22 күн бұрын
@Іван Хаврай Иван, брат, удачи тебе. Игнорируй факты, придумывай другие. Пиши левую шляпу. Так победишь. ❤️❤️❤️❤️ Все буде Россия. 🇷🇺❤️😘
Іван Хаврай
Іван Хаврай 22 күн бұрын
@Lucky Nyaa вот подлие натовци всех накачали оружиям а где война против азебаржана? Что не трогаете братков ердогана??? Ето как так?) Ну как обично идея: мало земли нужно больше земли...
грех греховичь
грех греховичь 22 күн бұрын
@Натпаллна live ну ты посмотри что они кричат и какие плакаты держат, там все говорит что они против России об этом говорят, а не против США с таким же законом или других стран, как например в странах Европы.
Lucky Nyaa
Lucky Nyaa 22 күн бұрын
@Iga да это другое, там не пропутинское. А тут Путин!
Ольга Рябуха
Ольга Рябуха 22 күн бұрын
Удивительно, что в этом инагентском ролике такие адекватные комменты.
Nad Fed
Nad Fed 22 күн бұрын
Это последний год для восстановления стран бывших СССРС 2018-2023гг, Пять лет и все пассивами, все на своих местах, -земли , только люди поменялись местами , уехали , погибли или приехали новенькие и живут , ❤🎉
Denzila Mar
Denzila Mar 22 күн бұрын
Вспоминается одна из речей Жириновского,США будут заходить через Украину и Грузию со своей "демократией"но если вам это не по нраву тогда последуют санкции)Вот тебе и демократия)Делайте как вам нравится но под нашим присмотром
Ратмир
Ратмир 22 күн бұрын
Блин, я не знаю, канал ли этого чувака или он просто ведущий. Вроде выглядит как совестливый человек, вызывает доверие, но рекламирует казино🤦‍♂️ Но как говорил классик: "мои ожидания - мои проблемы". Аршавин херни не скажет
Герман Гуйганов
Герман Гуйганов 22 күн бұрын
Сэр, чего хотят все эти люди?
Тарас А
Тарас А 22 күн бұрын
Темзы, Джон, им не хватает Темзы:D
Лилия Гайнулина
Лилия Гайнулина 22 күн бұрын
Как же это может быть 18 часов назад ,если голос за кадром говорит что это произошло вчера вечером 7 апреля
Aleksander Chumak
Aleksander Chumak 21 күн бұрын
Планировалось на апрель..., но Байден дал отмашку сейчас, а иначе почему президент Грузии в США ? Ну, главы американских колоний часто за новым заданием к хозяину летают 🤗...
Галя Мазур
Галя Мазур 21 күн бұрын
А в Америке закон о иноагентах действует давно
Nata Kir
Nata Kir 21 күн бұрын
Интересно, а что будет если такое мероприятие провернуть в США?
Master Thief
Master Thief 21 күн бұрын
Уже пытались сторонники республиканцев захватить Капитолий, теперь сидят
oracle050978
oracle050978 22 күн бұрын
Бедная Грузия и простые люди!
Harry Houdini
Harry Houdini 22 күн бұрын
Дудь получал деньги и премии не только от ютуба, а от МБХ и его структур.
Саша Федин
Саша Федин 19 күн бұрын
💥💥💥7 МАРТА💥💥💥
GrayEmin
GrayEmin 21 күн бұрын
7 апреля? Ну-ну!!! А ещё говорят фейковых каналов нет!!!
alien vitalik
alien vitalik 22 күн бұрын
Войну! Войну! Везде!! 🪓💀
füĥœ ałşżçëĸ
füĥœ ałşżçëĸ 21 күн бұрын
Чувствую запах горелых покрышек як пахнет 🥰
Руслан Гимадиев
Руслан Гимадиев 22 күн бұрын
США не мешает "демократии" в других странах пока они "демократичны". В противном случае накладывает санкции и устраивает революцию, но не вмешивается конечно же.
Протесты в Грузии набирают обороты: из-за чего они начались? Панорама
4:50
GIANT Gummy Coca Cola #shorts
0:51
Mr DegrEE
Рет қаралды 27 МЛН
Хотели бы такой сок?
0:16
ХАБИБ
Рет қаралды 4,5 МЛН
💥НЕЛЬЗЯ ДВЕ БУКВЫ ?? | WICSUR #shorts
1:00
Бискас
Рет қаралды 6 МЛН
Fire and blood: young protesters out in force | France dispatch
9:05
Почему США и Россия враждуют?
8:45
DaiFiveTop
Рет қаралды 123 М.
Nous sommes Taïwan | ARTE
52:47
ARTE
Рет қаралды 51 М.
Purified Radio 344
59:12
Nora En Pure
Рет қаралды 41 М.
Orka Lolita wordt na 50 jaar vrijgelaten uit aquarium
1:34
NOS Jeugdjournaal
Рет қаралды 7 М.
VU du 28/03/23 : "La Joconde en grève"
6:26
VU FranceTV
Рет қаралды 106 М.
Origin of the Finns, Hungarians and other Uralians
11:29
Masaman
Рет қаралды 449 М.
ナルト Naruto Sigma Girl #shorts #funny #viral
0:31
CuRe 구래
Рет қаралды 5 МЛН
А если бы это не сняли на видео?
1:00
Аргументы Недели
Рет қаралды 1,8 МЛН
#ТНТ4 #ComedyClub
0:53
ТНТ4 Shorts
Рет қаралды 2,7 МЛН
Шавкат Рахмонов | Жаңа түнгі студияда
41:45